5 сентября 2013 г.

Первый бой за мной!

Добрый-добрый-добрый день!
Ну во-первых, у меня теперь и второй читатель появился!! Я ооочень рада! Добро пожаловать)
А во-вторых, я добилась-таки выплаты мне декретных моим работодателем! Не без трудовой инспекции конечно, но главное результат) Я уж думала, что родить успею, ан нет, пока еще нет))
А еще вопрос, может кто-то подскажет. Вот я хочу, чтобы список моих любимых блогов включал те, где я являюсь читателем. Раньше я помню при добавлении нового блога можно было выбрать те, где я ПЧ. А теперь не всегда у меня такой выбор есть. Только по URL можно...
Я в недоумении. Так у всех? Как же я буду видеть все, где я ПЧ? Ну не помню я по URL их всех...

5 комментариев:

  1. Наташ,а я буду третьей ПЧ)). По поводу вопросика, к сожалению, не подскажу, уже давно настраивала, всех вижу)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я так рада!!! Добро пожаловать))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, мне кажется, сейчас все как надо со списком блогов? :) я признаться, в этом не сильна, и редко обращаю внимание на такой гаджет :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой теплый прием) Очень была рада увидеть в гостях у себя в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Список все еще не в порядке. Я за последнюю недельку блогах в 10 еще ПЧ стала, а в списке их нет((( Ну ничего, я с этой проблемкой разберусь! :)

    ОтветитьУдалить