12 декабря 2014 г.

Autumn 2010

Приветствую!
Несмотря на бегающих вокруг детей, энтузиазизм у меня пока не утихает.Замахнулась я на целый альбом, правда мини) 15х15. Про первую осень Ярика.
И решила попробовать сделать мягкую обложку - до этого никогда не делала. Старый свитер попрощался с этой жизнью и отправился в новую, осеннюю)) Первый блин, конечно, не без комьев. Испугалась, что будет слишком пухло и положила маловато синтепона, ну может потом разберу и добавлю, хотя... В следующий раз исправлюсь. Да-да!




Ну, так как я раньше никогда не делала мягких обложек, то хотела бы поучаствовать в блоге Скрапоголики в задании "Я никогда не"
А ещщщёёёё буду участвовать в Творческом клубе Простые радости в задании скетче. Я его перевернула вниз головой и отразила. Можно же?
Остапа несет и участвую еще и любимом мной блоге Избушка Бабушки Яги в задании стекло, дерево, металл. Булавочка железная, шарики на ней деревянные, в середине цветка стеклянная капля.
Пока только обложка, сам миник на подходе. 
Всех целую, всем пока)

6 комментариев:

  1. Наташа,прекрасный альбомчик!Все получилось и все когда-то начинали)))Спасибо от Избушки

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! Рады, что вдохновили вас на эксперименты!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить