8 декабря 2014 г.

Маленькие радости

Привет! Всем! Я обещала и вернулась) А вы надеялись? Ждали? :)
Мой старый блог я так и не смогла восстановить. Теперь наука мне, надо делать резервные копии. Но некоторые победы я нашла в архивах челлендж блогов. Все сохранила себе на память. Приятноооо))))
Больше года я была просто мамой. В квадрате. Нет, муж тоже считается, так что в кубе. И все это время меня грызла огромная некоторая неудовлетворенность. Как, неужели теперь только памперсы, кашки, уборка?..... и ни одной бумажечки???
Но я собрала все силы, посмотрела в зеркало и сказала себе: "Дедга, ты субер, давай чеши доставай свои коробки"
И вот, я в деле, я тут. Что еще сказать? Да, я рада. И одновременно обеспокоена уменьшением количества сна в моей жизни. но больше рада... Да.
Я тут же пробежалась по знакомым блогам. Некоторые за это время уже всё((
А вот в АртУголке нашла интересный скетч.
Ну и конечно, пронулся в моей душе программист. Он любит, чтобы все по-порядку было. Так вот, он не дает мне полностью отдаться процессу, пока не доделано остальное. Иногда он спит, но не в этот раз. И этот страшный человек вспомнил, что лежит у меня недоделанная страничка. Не успела я тогда. Ну не шмагла)
Ну блин, ну надо, так надо..
И все уже было готово почти, но нет. Все поменяла, да еще зачем-то вырезала фотки.. Ну аллес. Ну хоть так...
Там внизу вещички на ветке сакуры сушатся, пока Ярик-сан в бане отмокает. Ведра полосочками упаковочной бумаги обклеила и гвоздями прибила. Деревянные то есть стали ведра) Еще и фон "деревянный". И сакура опять же - тоже дерево)
В связи с этим хочу поучаствовать еще и в задании Scrap Kit Club "Дерево".

Усе, пошла посплю, пока Миша-сан не проснулся и не потребовал белого саке.
Спокойной ночки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий