13 декабря 2014 г.

Утепленный Новый Год

И снова я)
Сегодня чукча не писатель, чукча читатель, поэтому буду коротко и по смыслу.
Такая вот открытка получилась у меня в полусонном состоянии прошедшей ночью.




Тут я прям расстаралась) Верхний фон - это все буйная фантазия красок на акварельной бумаге. Расскрасила целый лист, а вырезала кусочек)
Надпись СНЕГ - это спасибо огромное Наде nadezhdinka. Прислала мне когда-то целых аж 6 штучек.
Открытка задумывалась сначала для этого 7 задания  Новогоднего настроения 2014 на Скрап-Инфо - Утепляемся. Вязанный то ли цветочек, то ли снежинка, надеюсь создает нужное настроение)
Ну а мастерила ее по скетчу АртУголка . Только я его перевернула вверх ногами (т.е. на 180 градусей).
Палитру взяла в блоге PaperStory Задание 8
А еще в избушке Бабы Яги Волшебное лукошко-декабрь. Я оттуда взяла брадс, снежинку, кружево и вырубку.
Оххх! Надеюсь, меня нигде не выгонят из-за количества заданий)) Ведь все они разные)

8 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Очень красиво и необычно! ))) Спасибо от paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Очень красиво и необычно! ))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень-очень приятно!!! И добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открыточка получилась, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,какая интересная открытка! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить