22 декабря 2014 г.

Первый блин комом...

Я тебя никогда не забуудуууууу...... (с)
Это я про альбом, обложку к которому я уже сделала и показывала ранее. Какие комья были в этом блине знаем только я и он (блин)!
Первый раз делала альбом с мягкой обложкой. Изначально он задумывался на кольцах, НО!
Не была уверена, что обычный установщик люверсов осилит обложку. А в мастерской рядом с домом люверсы не ставят((((
Так вот, обложка то уже сделана под кольца.... Пришлось выкручиваться. Да еще с размерами не рассчитала... Ну теперь буду знать. ПОлучился такой пухленький альбомчик об осенних днях 2010 года, когда моему старшенькому сыночку было 8 месяцев. Сейчас он конечно уже большой, спортсмен, в шахматы меня обыгрывает, но тогда он был такой кайфовенький))






Всего четыре разворота. Можно было конечно еще пофантазировать, но нервы мои уже мне машут руками - НЕТ, НЕТ, НЕТ!!!

2 комментария:

  1. Поздравляю с первым альбомом! Очень стильно! Думаю скрап скоро вернётся к простоте и стилю) Единственное что немного смущает - на последнем развороте - слишком длинная полоска бумаги в горошек... я б её оторвала чётко по линии фотографии. Ну то мои 5 копеек и можешь не обращать внимания) А в остальном - брызгочки, листики разрисованные ручкой чёрной, стрелочки - ОБОЖАЮ ЭТО!!)

    ОтветитьУдалить