10 декабря 2014 г.

О еде

Так сложилось в последнее время, что очень большую роль в моей жизни стала играть готовка. Не скажу, что я очень люблю это дело, но трое мужчин в семье и у каждого свои предпочтения. Времени у меня особо нет) Так что я стремлюсь найти простые рецепты, чтобы разнообразить стол. Чтобы не только гречка- пюрешка (овощи у нас только младший любит, так что овощные блюда не катят)-котлеты- борщ.
На выходных попробовала такой рецепт курицы. Всем очень понравилось. Жалко фото я не сделала, но она действительно получилась с вкуснейшей коричневой хрустящей корочкой) А запах стоял на всю квартиру, забыла вытяжку включить) И быстро, и вкусно, и отличается от просто запеченной курицы засчет чеснока с маслом и лимончика.
А вот еще такая у меня есть проблема - я ненавижу готовить супы. Сама я их не очень люблю, а малышу надо. Фокус в том, что обычные "взрослые" супы на бульоне крепят моему желудочек. Ну кроме слабого куриного. Нашла несколько рецептов, но парочка мне не понравилась вовсе. И вкус не оч, и времени много занимает. А вот один их удачных (по крайней мере мелкому и мне понравился).
ЩИ ВЕГЕТАРИАНСКИЕ
 Капуста белокочанная 70г
По половинке картошки, морковки и лука
томатная паста 1 ч.л.
половинка ч.л. сливочного масла
сметана
вода
соль
Капусту мелко нашинковать, положить в кипящую воду и варить на слабом огне под крышкой 10-15 мин. Морковку кружочками, лук мелко порезать и все это обжарить на слив.масле с том.пастой. ПОложить в кастрюлю кубики картофеля и лук с морковкой, посолить и варить до готовности. При подаче приправить сметаной.

Можно с индеечкой сделать. Как раз сегодня сделала - вместе по тарелочке и уплели))
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий