22 января 2015 г.

Волшебный сад

У нас все весело! Вчера Мишаня по пути домой заснул и проспал до  вечера, а потом до трех ночи развлекал меня.А у Ярика начал качаться первый зуб. Теперь ждет когда выпадет, хочет подарочек от зубной феи)))) А еще аттестация по тхеквондо скоро... Когда все успеть?

Но я продолжаю делать альбом для себя любимой в СП La Femme. Буквально в последний день успеваю все-таки сделать второй разворот)) Все на месте - сердца, роз вагон)
На левом развороте я на качельке сижу, наслаждаюсь свежим воздухом в гостях у замечательных людей. Ну а по теме я в волшебном саду) Меня окружают цветы и даже волшебное дерево. На нем конечно яблочки (запретные, только тсс)). А на правом развороте я в том же садочке, слева на фото не видно, только краешек, но там была потрясающей красоты альпийская горка! Хозяйка, конечно, волшебница, и клумбы у нее, как из Дачного ответа)) Да...
Так вот, для моего сада , для роз, нужен уход. Для этого среди цветов стоит лейка, а из нее на соседний куст льется вода. Волшебная, из пайеток) И от этой волшебной воды не только цветы растут, но и любоффьь. Ее олицетворяет маленькое сердечко под кустиком))
И над этим садом плывут облачка-сердечки. Потому что в моем сердце живет ЛЮБОВЬ) Чего всем желаю)
С надписями опять-таки определюсь позже.







Хочу со своей любовью поучаствовать в задании блога мамы яги Дела сердешные


Спасибо за внимание! До скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Дерево с зелеными яблоками очень интересно смотрится.) Красиво про сад написала...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за прогулку по такому красивому и романтичному саду! (ЧБ "Избушка Бабы-Яги")

    ОтветитьУдалить