5 февраля 2015 г.

3 этап СП альбом La Femme

Ну я прямо точна, как уехавший поезд))))
Задержалась немного с третьим разворотом)) Но были обстоятельства...
Вот он мой разворот про то, что каждая женщина в первую очередь должна полюбить себя сама! Вот такая жизненная философия))
Надпись, как я уже говорила, оставлю на потом. Сначала надо доделать последний разворотик)

 Символ моей любви - сердце.

Тут у  меня птичка с ягодками сидит в гнездышке. А в нем сердечко лежит (это брадс).

Итак, все условия (кроме сроков конечно))) соблюдены.
Хочу с этим разворотом поучаствовать в задании "Сердечные признания" блога ScrapCompany. Надеюсь, странички тоже могут принимать участие)

Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Наташа, как красиво на развороте маской рисунок получился у тебя. Фото очень нравятся, ты на них такая нежная и немного загадочная.) А женщина, да, должна себя обязательно любить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Кто как не женщина поймет это)))

      Удалить