15 февраля 2015 г.

Счастье быть собой... 4 этап СП La Femme

Приветствую всех!
Я опаздываю, как по расписанию)))) Этот последний разворот нелегко мне дался в плане нехватки времени. Любую минутку использую, чтобы поспать. Я так не высыпаюсь... У Миши режутся девятый(кончик вылез-таки) и десятый зубы, но это по-прежнему очень болезненно для него(( И, таким образом получалось выделить минут 15  время от времени. А что за них успеешь? Вдохновение же не приходит по-расписанию((
Но не буду впадать в скучные рассуждения, а то мне только дай поговорить))
Разворот номер четыре в СП с Татьяной Дудкиной готов. Называется он, как понятно из называния "Счастье быть собой"
Использовала гипсовую рамочку. Вот она, внизу, как будто окошечко с кружевной шторкой. А лепнина под цветочками сделана из текстурной пасты по чудному МК.

А здесь ключик) Цветочек из ленты.

 А здесь ветка с цветами сделана через трафарет текстурной пастой. Вхожу во вкус))

А вот и баннер 4 этапа
Правую страничку сделала по скетчу от ScrapCompany
Только я его перевернула на 180 градусов.

2 комментария: