2 марта 2015 г.

Альбомчик про меня))

Не верю прямо, что я его доделала)) Дети болели, времени было в обрез, но я смогла!! Горжусь собой)
Последний этап СП La Femme с  ТатьянойДудкиной пройден.
Вот что получилось. Мне нравится)
Так как альбомчик обо мне, то и обложка немного обо мне. Например, в рамочке под  камеей (женский портрет, ведь речь о женсчине)) кусочек книжной страницы со списком книг Устиновой, я очень люблю детективы и ее в частности...


 Розы на фоне сделаны текстурной пастой через трафарет. Здесь немного видно объем.

Тут все развороты.




Вот такой пухляш получился. Почти полтора сантиметра толщина каждого разворота 0_0. Больше не буду такие объемные розы использовать))

Обложку делала по скетчу  ScrapKitClub (Розовенький цвет присутствует - роза и кончики листиков)
А еще в задании  блога ScrapMemory от  Ирины Ангольд. Нужно в работе использовать рафию, бабочек и цветы.
И в задании Книжные Страницы в PaperStory
Фухх! Вроде все) 








14 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Все развороты с настроением, а обложка - очень благородный, даже аристократичный шебби!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты молодчинка, что завершила эту работу ДЛЯ СЕБЯ!
    Красивый результат! Обложка смысловая..портрет, об увлечении книгами здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо)) Тяжеловато было из-за того, что затянула, а так я довольна)

      Удалить
  3. Прекрасная работа!
    Очень душевный!
    Спасибо что творите вместе со Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно все продумано на обложке!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, когда есть такие интересные смысловые детальки! И потрясающе смотрятся розы из текстурной пасты! Прям вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно слышать))
      Розы на ткани - это был эксперимент)) Удался, видимо))

      Удалить
  6. Как интересно запрятан кусочек книжной странички! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень приятно это слышть именно от вас)

      Удалить